…воздействуют так, что человек начинает гордиться своей силой и своей слабостью, своим знанием и своим 1 невежеством, своими добродетелями и пороками. Гордость побуждает к зависти, нетерпимости, враждебному отношению к миру. Гордость мешает любить и быть любимым. Гордость превращает удачу в наказание. Самое страшное — гордость в обличье смирения.

Здоровая самооценка дает положительные результаты. Примите себя таким, каким вы являетесь, и вам легче будет принимать других людей.

Мировоззренческие вирусы

Этот вид вирусов вызывает стремление к культивированию и распространению ложных знаний, неспособность к восприятию возвышенных истин и к самопознанию. Он передается через систему образования, сформированную бездарными учителями, уже находящимися под действием мировоззренческих вирусов. Вирусы паразитируют в сфере образного и абстрактного мышления, полностью парализуют интуицию. Если вы начнете говорить с таким человеком о вечности, смысле жизни, о его предназначении, Боге, самореализации, то это вызовет в нем циничную насмешку. Представители этого вида вирусов подчас провоцируют психические заболевания с длительным периодом инкубации, доходящим до нескольких лет.

Заражение данным видом вируса. Заражение мировоззренческими вирусами происходит следующим образом. Вирусы ослабляют сознание, и оно не может справляться с потоком глубинных архетипов, обломками мифов и верований, они трансформируют основные установки, нарушают баланс веры и сомнения и лишают способности анализировать и синтезировать. Из этого хаоса человек выбирает чаще всего то, что связано с реализацией простейших программ выживания, то есть удовлетворением чувств и инстинктов. Далее на основе этой установки выстраивается — или предлагается самой жертве выстроить — новое верование или логическая система, весьма стройная и убедительная. В начале это проявляется в энтузиазме, рвении, фанатизме. Продолжая следовать этой системе, имеющей в своей основе не восприятие реальности, а иллюзию, созданную информационным вирусом, человек постепенно деградирует. Например, некоторыми религиозными системами пропагандируется тезис о врожденной греховности, "недоделанности" человеческого существа. Восприняв это положение, человек погружается в уныние, страх, самоотвержение. И тут же ему подсказывается выход: для того, чтобы в какой-то мере преодолеть свою греховность, следует делать то-то и то-то. Обычно предлагается логически неопровержимая последовательность поступков. Разум не находит в ее построении никаких изъянов и принимается следовать ей, не учитывая, что тезис, на котором была выстроена вся поведенческая модель, сам по себе порочен.

Другое направление действия мировоззренческих вирусов связано с разработками, направленными на якобы ускоренное обучение. Эффект "25 кадра" Р. Фишера — яркий пример массового заражения вирусами сознания, которые распространяют сами люди. В 60-е годы в Америке проводились эксперименты по встраиванию рекламы в кинофильмы необычным способом. Для I достижения эффекта слитного изображения кадры кинофильма должны сменяться с частотой не меньше 20 кадров в секунду. В кино принята частота 24 кадр/сек. Горе-исследователи через I каждые 24 кадра вклеивали в киноленту определенное неподвижное изображение. Человек не сознает, что видит вклеенное изображение, но информация попадает в подсознание, обрабатывается там и влияет на поступки человека. Это очень мощное средство внушения, которое вирусы сознания вовсю используют.

Есть и другая схема действия мировоззренческого вируса: порочное мировоззрение внедряется в сознание. Разумеется, для этого требуется благоприятная среда. Мировоззрение человека должно изначально располагать к восприятию деструктивных установок. Такая деформация мировоззрения осуществляется, например, в NLP (нейролингвистическом программировании). Так называемая работа в модели клиента — идеальная среда для распространения мировоззренческих вирусов. Инфицированный подстраивается под выбранную жертву, клиента, говорит его словами, думает его мыслями, использует его метафоры, тем самым вызывая несознательное доверие. Любые манипуляции с человеческой психикой, направленные на достижение каких-либо мелких целей, провоцируют распространение психических вирусов. А если выстроена целая теория манипулирования чужим сознанием, ориентированная на быстрейшую продажу товара или идей (в самом широком смысле), причем теория, находящая отклик в незрелых умах, то она только способствует дальнейшему инфицированию человечества.

Способ борьбы и профилактика. Чтение возвышенных книг и священных писаний, причем принадлежащих различным культурам и религиям: Библия, буддистские сутры, Бхагавад-гита, даосские трактаты, суфийская поэзия. Писания по возможности читайте каждый день и вслух. Их высокая поэтика и ритм облагораживают ум, очищают сердце и приобщают к мудрости. Но не пытайтесь создавать свою религию, взяв из каждой существующей то, что вам больше нравится.

Стремитесь к общению с чистыми, честными и светлыми людьми, обладающими ясным умом, открытым сердцем и глубокой мудростью. Ставьте перед собой высокие задачи и идеалы. Насыщайте свое сознание великолепием и щедростью природы. Цените жизнь, все ее проявления. Взращивайте в своем сердце цветы любви, доброжелательности, терпимости и радости. Пусть каждое ваше действие станет медитацией. Осознайте всеобщее единство. И всегда ищите самопознания.

Вирусы средств массовой информации

Вирусы средств массовой информации являются очень широкой разновидностью вирусов сознания. Они называются так по способу распространения в человеческой среде. Эти вирусы обладают большой способностью к самовоспроизведению в умах людей и в массовом сознании. Можно выделить следующие типы вирусов:

1) Сознательно распространяемые вирусы. Они передаются через рекламирование определенных товаров или услуг, гласности и навязывания участия в ненужных человеку событиях (наиболее обычное поле деятельности - политические новости и насильственная политизация общественного сознания), неприличные и недопустимые рекламные шутки и трюки, снижающие порог восприятия. Эти вирусы разработаны и предназначены специально для распространения саморазрушительной идеологии и поведенческих моделей. Яркий пример такого вируса -реклама сигарет, пива, навязываемая как образец социального поведения.

2) Автономно функционирующие вирусы, бессистемно перемещающиеся по информационному пространству. Их никто преднамеренно не запускает, но они быстро захватывают и подчиняют себе слабое сознание; атака следует за атакой, до тех пока ослабленный организм не сдается.

3} Самовоспроизводящиеся вирусы, порождаемые непосредственными событиями. Они реагируют на обывательский интерес людей и распространяются с их собственного согласия, наталкиваясь на социальную слабость или идеологический вакуум слабых в духовном отношении личностей.

Одна из характерных черт распространения такого рода вирусов — огромный ареал их обитания. Не будет преувеличением сказать, что их ареал — вся наша планета. Особая группа вирусов средств массовой информации — телевизионные. Вирусы, распространяемые телесетями по всему миру, — бич времени. Для такого рода переносчиков ментальной заразы не существует никаких границ, и они могут за считанные секунды переноситься на огромные расстояния, вызывая своего рода эпидемии. Они провоцируют чувство тревоги, паники и страха, избавиться от которых подчас невозможно. Непропорционально большие периоды времени, проводимые многими людьми перед телевизором, — идеальные условия для воздействия вирусов сознания на психику. Психические эпидемии отражают взаимоотношения, возникающие между человеческой и вирусной популяциями. Возникновение эпидемий — это столкновение двух цивилизаций, и чья цивилизация победит, зависит от подготовленности сознания людей к восприятию инфекции.

Вирусы сознания как бы парят в воздухе, при благоприятных обстоятельствах овладевая умами и "корректируя" нормальное поведение человека. Изменение сознания под действием вирусов рекламы происходит в результате постепенных мутаций. Характерные проявления действия вирусов средств массовой информации: эмоциональная неустойчивость, склонность к аффективным реакциям, нарушение сна, разбалансировка системы защитной активности.

Яркий пример психического заражения через телевидение — намеренный показ деградационных поведенческих моделей с целью их копирования. Неустойчивое сознание подростков особенно подвержено вирусам самоубийства, которые совершают их кумиры, герои фильмов. Когда в Германии был показан шестисерийный фильм "Смерть ученика", в котором 19-летний юноша совершает самоубийство, бросившись под поезд, в течение 70 дней после телесериала было зарегистрировано учащение суицидальных попыток точно таким же способом, как в фильме. А сколько подростков приобщилось к наркотикам, подражая инфицированным вирусами сознания рок-певцам! Заглядывая в будущее, несложно вообразить то время, когда вирусов станет настолько много, что можно будет говорить о терроризме против сознания.

Необходим внутренний, ментальный контроль информации, обрушивающейся с телевидения, из газет, книг, Интернета. Под воздействием вирусов происходит снижение представления о самоценности человеческой жизни; на сознание, неподготовленное к восприятию деструктивной информации, обрушивается накопленный за многие годы существования массовой индустрии весь ее разрушительный арсенал. При ментальном же контроле в ответ на атаку вирусов средств массовой информации в сознании запускается механизм саморефлексии, и оно перестает подчиняться командам психических паразитов.

 

Вирусы рекламы

Реклама сама по себе представляет вербальный заряд, уже изначально начиненный вирусной "взрывчаткой". Выполняя четкий социальный заказ — помощь в продаже определенных видов товаров или услуг, — специально подобранные рекламные обращения стремятся за как можно более короткое время оказать сильное воздействие на сознание внимающего им человека. Играя на слабостях человеческой психики, вирусы рекламы модулируют сознание таким образом, что человек, сам того не замечая, начинает повторять рекламные слоганы, цитировать бессмысленно-задорные фразы, "украшая" ими свою речь, и что самое страшное — начинает думать ими, автоматически проверяя, подходит ли какое-либо новое событие рекламному ярлыку. Чуждые вирусам идеи тут же отбрасываются. Реклама представляет собой не что иное, как информационный вирус, паразитирующий на биосфере планеты, вызывающий в ней необратимые разрушения.

Заражение данным видом вируса. Современные ученые исследуют теории распространения идей. Один из наиболее действенных методов быстрого заражения больших пространств — реализация деструктивных установок посредством рекламы. Действие вирусов сознания основано на копировании зараженных информационных образцов, внедрении их в человеческий ум и паразитировании на нем. Вследствие этого происходит инфицирование всего организма и изменение поведенческой модели, порождение новых форм ментальной инфекции и дальнейшее ее размножение опять-таки посредством рекламы.

Техника современной рекламы основывается на работе не с логическим мышлением, а с образным. Выстраивается заданная система образов, которая проникает в сознание сотен тысяч людей. Эта система смоделирована так, что она как бы перескакивает барьер логического анализа и осмысления. Вирусная информация, заложенная в рекламном сообщении, получает свое воплощение в сознании зрителя, слушателя. Когда один и тот же видеосюжет просматривают одновременно миллионы людей, то их сознания входят в резонанс, и возникает особая разновидность ментального поля, которое подавляет индивидуальность. Особенно опасны телепросмотры мировых чемпионатов по хоккею или футболу, когда энергия внимания сотен миллионов болельщиков создает полевого монстра, разрушающего психоиммунную и антивирусные защиты.

Действуя совместно с вирусами мышления, вирусы рекламы строят собственные цепочки ассоциаций, вне которых человек теряется, чувствует неуверенность, впадает в прострацию. Вирусы навязчивой рекламы работают над созданием системы символических значений, зарождая в сознании порочные ассоциативные цепи, нарушающие процессы мышления, подавляющие здравомыслие, вкус, навязывают цели, ценности и мотивы.

Рекламные компании как злые шаманы зазомбировали все человечество. В рекламных роликах присутствует скрытый ритм, усиливающий воздействие на человека. При длительном восприятии рекламы в человека посылается мощнейший заряд деструктивной, негативной энергии, вызывающий расстройство внутренних органов и гормональной системы. В этом аспекте очень страшны различные рекламные шоу типа французского "Ночи пожирателей рекламы", разлагающие психоэнергетическую защитную оболочку человека. Происходит катастрофическое изменение энергоинформационных параметров среды обитания человека.

Способ борьбы и профилактика. Полностью откажитесь от просмотра любой рекламы. Строго следите, чтобы дети не слушали и не смотрели никакую рекламу. Они абсолютно беззащитны перед гипнотическим воздействием рекламы.

Ловко подобранные примитивные политические лозунги, слоганы, мелодии, изображения — все это средства донесения вирусов до широких масс. Здесь очень важно не откликаться на постоянно подбрасываемую наживку. Вирусы бездействуют, а некоторые их формы даже умирают, если не получают должной подпитки в виде копирования, повторения.

Чисто биологическое развитие вируса определяется выбором наследственных черт реципиента. Матрица наследственности передается с помощью специального кода, заложенного на генном уровне. Вирусы рекламы взламывают этот код, встраиваются в геном клетки и способны оказывать определенное воздействие на наследственность. Вирус внедряется в ядро клетки и задает свою программу генетическому аппарату. Теория распространения информационных образцов занимается изучением взаимодействия, воспроизводства и развития вирусов сознания. В этом смысле она близка генетике, которая изучает те же самые вещи, только относительно генов. Современные ученые бьют тревогу: вырастает поколение, которое уже считает рекламу частью своей жизни, а при отсутствии рекламного допинга ощущают ухудшение самочувствия.

Эволюционная психология исследует механизмы нормализации протекания ментальных процессов. Правильное, здоровое функционирование сознания поддерживает способность к выживанию и воспроизводству человеческого рода.

Влияние психических вирусов на политические, национальные, экономические, нравственные и другие проблемы огромно. Почему вирусы стремятся воспроизвести себя? Такое стремление свидетельствует о жажде жизни, о том, что они суть живые организмы. Все вирусы связаны между собой, они постоянно приспосабливаются к условиям окружающей среды, мутируют. Можно говорить о цивилизации вирусов, где обычные, биологические вирусы являются материализацией вирусов, имеющих более тонкую энергетическую природу. Например, ВИЧ-инфекция — это проявление на физическом плане ментальных нарушений. Не случайно вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) поражает, в основном, наркоманов, проституток, людей с ненормальной сексуальной ориентацией. В настоящее время исследователи насчитывают более 500 болезней, — от гриппа до бешенства — в той или иной степени вызываемых вирусами. Вирус, который использовался для заражения физического тела, смешивается здесь со специфическим типом сознания, морали, свойственным инфицированному человеку. Когда количество психических вирусов переходит критическую точку, они переходят в вирусы биологические.

Вирусология сознания — это не только стратегия и тактика обнаружения психических вирусов и борьбы с ними. Это еще и практическая философия, определяющая нравственные и этические принципы поведения, ведущего к счастливой и полноценной жизни. Полевая структура вирусов стала изучаться сравнительно недавно. Исследователи в разных странах продвигаются все дальше и дальше в изучении полевой цивилизация вирусов, которая проявляет себя как враждебная человеческой.

К сожалению, вирусные заболевания, однажды перенесенные, могут откликнуться эхом через несколько лет. Более того, результат болезни может проявиться даже не у самого однажды инфицированного, а среди его потомства. Подверженность вирусной инфекции следует из неполноценности иммунных механизмов сознания. Вызываемая вирусоиндуцируемая патология — закономерный финал неправильного образа жизни. Перемещаясь в поле сознания людей, вирусы осуществляют свое видовое бессмертие.

Вирусы сознания представляют собой особую жизненную форму. Она питается мышлением человечества, его мыслями, идеями, эмоциями, видоизменяется и размножается. С терапевтической точки зрения начальные стадии заражения психическими вирусами следует понимать как вариант пограничного психопатологического состояния, совмещающего в себе черты невроза и маниакально-депрессивного синдрома.

 

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz